Электронное обращение

Порядок направления электронных обращений

На нашем сайте граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут направить электронное обращение в адрес специального дома.
Реализовать данную возможность можно только через рубрику Отправить электронное обращение.
Напоминаем, что электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителей, а также фамилию, собственного имя, отчество (инициалы), адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) –для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, полное наименование юридического лица, его местонахождение, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, – для юридических лиц.
Просим выбирать способ получения ответа на электронное обращение: на электронный адрес заявителя либо по почтовому адресу.
Суть обращения просим излагать четко, по существу вопроса.
Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 4 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» гражданам, которые обращаются от имени либо в интересах других лиц, необходимо прилагать копии документов, подтверждающих такие полномочия, в электронном виде через раздел «Прикрепить файл» ниже.

     Иформация для граждан и юридических лиц:

В целях совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц Законом Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» внесены изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», которые вступят в силу со 02.01.2023.

     Со 2 января 2023 года подача электронных обращений осуществляется через государственную единую (интегрированную) республиканскую систему учета и обработки обращений граждан «Обращения.бел»